Детский сад №177 "Березка"

Наш коллектив

FOT_0047%2011.jpg Заведующий детского сада  Сухова Ирина НиколаевнаСтаж работы  Образование высшее  Высшая КК FOT_0065.jpg Старший воспитатель детского сада  Звонкова Наталья Владимировна  Стаж работы 12 лет   Образование среднее- специальное   Вторая КК

Педагогическое кредо: «Не бойся ошибаться, бойся бездействия»

 Почему я выбрала профессию «воспитатель»? Попробую ответить на этот вопрос. Я выросла в многодетной семье, была самым младшим ребенком, поэтому в детский сад не ходила, мои воспитатели были родители и бабушка, старшая сестра и братья.

В детстве я мечтала стать учителем, ведь тёти учителя казались мне добрыми феями с которыми всегда весело и хорошо.Вот судьба и привела меня в детский сад. И я ёще больше влюбилась в профессию «воспитатель». И каждое утровстречая ребятишек, вместе мы делим и радости и неудачи, учимся с пользой проживать каждый день. Высшим достижением в работе с детьми считаю раскрытие личностных качеств ребенка. Работая с детьми у меня есть принципы: 
- поощряй самостоятельность детей, будь верным спутником; 
- получай удовольствие от работы; 
- говори «не знаю», если не знаешь; 
- улыбайся чаще, от этого в группе светлее; 
- будь самим собой. 
Считаю, что всем детям необходимо посещать детский сад, постигать новое, находить себе друзей, понимать, что он маленький открыватель и творитель.

Работая старшим воспитателем убеждает меня в том, что необходимо развивать у воспитателей умение работать в поиске нового, побуждать педагогов на интересную творческую деятельность. Есть изречение от мудрых людей: «Делай то, что умеешь, делай то, во что веришь».

Задаю себе вопрос: «Я счастливый человек?» Отвечаю: «Счастливый, потому что профессия моя – это радость от общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, когда я вижу благодарность и улыбки на лицах ребятишек. 
Да, я счастливый человек, потому что я с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с коллегами – моими единомышленниками, живущими в бешеном ритме жизни, способными творить.

 Наши  воспитатели 


%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20183.jpg  
Шарина Светлана Александровна  Образование среднее- специальное  Стаж работы 32 года   Вторая КК  

Воспитатель – это звучит гордо!

 Это -носитель истины, доброты, справедливости.

Кто зовётся воспитатель?

Очень трудно рассказать.

Воспитатель для ребёнка,

Будто бы вторая мать.

Кто поймёт ребёнка лучше?

Мамочке совет кто даст?

Как им дальше в мир шагать.

Воспитатель – это просто состояние души,

Без которой невозможно

В мир с ребёнком нам войти.

Ориентиром для ребёнка является взрослый, в данном случае воспитатель и для меня самое главное – посеять всё лучшее в детских сердцах.

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Мое призвание – это быть воспитателем. Представьте, как это здорово -проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним. Быть незаметным, когда ребенок занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Воспитывать детей – огромная ответственность. Ведь перед взглядом педагога ребенок — маленькая личность — будущий строитель, музыкант, рабочий…

Профессия воспитателя необычайна и увлекательна. Потому что воспитатель — это научный сотрудник, новатор, исследователь: необходимо обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, что бы ответить на миллионы детских «почему?». Передо мной стоит непростая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все многообразие и взаимосвязи окружающего мира, природу, музыку, поэзию, красоту человеческой души.

Если вы спросите «Счастлива, ли я?», я отвечу «Да».Да, я люблю свою профессию и горжусь ей, с радостью и любовью все накопленное отдаю детям! Я счастлива, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашего родного города, нашей страны, да и всей Земли. А если кто-то из них, возможно, станет известным, я буду несказанно горда тем, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника частичку своей души и сердца.

Поэтому, если начать свою жизнь сначала, то я бы, однозначно, снова выбрала профессию воспитателя!

Утром рано я встаю

На работу я спешу,

Ведь детишек мне встречать

Маму с папой заменять.

Целый день у нас дела-

Пишем, считаем, рисуем, поём,

Дружноиграем и вместе растём

К вечеру так мы все устаём.

А утром просыпаясь мы маме говорим:

Мама раньше разбуди,

Раньше в садик отведи.


FOT_0033.jpg  


Курмакина Анастасия Сергеевна  Образование  высшее  Стаж работы 4 года   Вторая КК  

Педагогическое кредо: «Из искры возгорится пламя»

Профессиональные и личностные качества: доброта и любовь к детям, терпение, активность, юмор, эрудиция, организованность, сострадание, понимание, творчество.

Почему я стала воспитателем?

Да потому, что воспитатель – это человек, который призван «сеять» разумное, доброе, вечное. Опираясь на своё кредо, могу сказать одно, что «искры» - это дети и, чтобы от них загорелось пламя, в них нужно вложить очень много. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему приходится делать всё: шить и рисовать, вязать и лепить, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона и всё это ради детей, ради их будущего. Ведь именно в детском саду из уст воспитателя они узнают много нового и интересного.

С детства мечтала стать педагогом, так как мама педагог. Но не думала, что судьба приведёт меня в детский сад. Теперь я благодарна судьбе, что работаю с дошколятами, ведь здесь не только я их чему-то учу, но и многому учусь у них сама. Искры разгорятся в пламя не сразу, а лишь спустя годы. Но я надеюсь, что это будут самые тёплые и самые яркие пламя.


FOT_0073.jpg   Амагзаева Алена Викторовна  Образование среднее - специальное  Стаж работы  4 года   б\к  FOT_0060(1).jpg Василькова Наталья Илувизьевна  Образование среднее- специальное  Стаж работы 23  года   Б\к 

Педагогическое кредо – творческое отношение к воспитанию детей.

Профессиональные и личностные ценности – “…Относитесь к людям так, как если бы ты хотел, чтобы люди относились к тебе”.

Мини эссе о моей профессии:

Мне кажется, что самое главное в работе воспитателя, это не всезнание, нельзя объять необъятное, хотя профессиональные знания,конечноже, нужны. Главное – это доброта и способность к творческому саморазвитию, постоянное стремление постигать новое, умение и желание использовать это новое в повседневной жизни. Доброжелательное отношение к детям позволяет воспитывать в них сочувствие к окружающим, сопереживание с ними, умение видеть в окружающем красоту. А как сказал Ф.М. Достоевский: “Красота спасет мир”.


IMG_3310%201.jpg

Петрова Наталья Борисовна

Образование  высшее

Стаж работы 39 лет

Вторая КК  Педагогическое кредо: «Сейте разумное, доброе, вечное»

Профессиональные и личностные ценности: порядочность, ум, доброта к окружающим, ответственность.

 

 «Чтобы преуспеть в своих делах и в отношениях с детьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают увидеть»

Амонашвили Ш.А.

А.М. Горький отметил: «Человек-это звучит гордо» Мне посчастливилось всю свою жизнь посвятить воспитанию «человечков». Это дело всей моей жизни. Для меня очень значимо не только делиться знаниями, которыми владею сама, но и ещё моя задача открыть возможности детей, раскрыть душу ребенка. В этом я и вижу профессионализм педагога.

Я занимаюсь вопросами воспитания, образования и обучения через четыре простых нравственных принципа: справедливость, честность, доброта, искренность. Воспитание подрастающего поколения- это будущее общество завтрашнего дня. К себе я тоже стараюсь предъявлять особые требования: постоянно стремлюсь к самосовершенствованию, приобретению новых знаний и умений.

Стараюсь проживать жизнью своих детей, бережно входя в пространство детства.

Воспитывая детей, я получаю чувство удовлетворения от результатов деятельности детей, радость от их успехов.

Люблю свою профессию, поэтому до сих пор не расстаюсь с ней.


FOT_0046%2011.jpg

Петрова Татьяна Константиновна

Образование  среднее-специальное

Стаж работы 39 лет

Первая КК


Окончила музыкально-педагогическое училище №3.  Устроилась на работу в детский сад и работала музыкальным руководителем. Проводила праздники, развлечения. Всё большеменя привлекал этот занимательный возраст. Я пришла на младшую группу и стала работать воспитателем, еще большую радость доставлять детям и превращать их пребывание в отдых и праздник.

За время моей работы с детьми я знаю, что самое главное дать детям знания, умения, навыки и доставить радость.

Мною изучено много методической литературы, образовательных программ, пройдены различные краткосрочные курсы по повышению квалификации.

Я могу сказать, что вся моя деятельность мне очень нравиться, и у меня замечательная специальность учить детей петь, рисовать, обогащать предметно-развивающую среду. Вместе с детьми радоваться, украшать группу, проводить праздники.

Я люблю детей.

Все мои воспитанники добрые, ласковые, отзывчивые, послушные, с удовольствием идут в свою группу, и я чувствую, что нужна детям, и снова и снова каждое утро спешу к ним. И очень приятно получать от родителей добрые слова и отзывы.

FOT_0029%2011.jpg


Лазарева Наталья Владимировна

Образование высшее

Стаж работы  9 лет

Вторая КК  

Педагогическое кредо: Воспитатель сам должен быть воспитан.

Профессиональные и личностные ценности:

Ценю в людях открытость и доброту, желание меньше говорить,а больше делать.В нашей профессии очень важно быть ответственным, чем больше мы понимаем «ответственность» и берёмеёнасебя - тем мы сильнее.


Не зря в народе говорят, о какой работе в юности мечтаешь, та и твоя.Получивпрофессию воспитателя и отработав три года,я о ней забыла на долгие годы. И вернулась к ней к концу своей трудовой деятельности.Сейчас уже могу сказать, что ни одна работа меня так не радовала и не вдохновляла, как работа с детьми.Глядя вясные глаза детей, понимаешь,насколькоони пр екрасны, и любишь их всех!Мывзрослыеужене всегдаможемсмотретьна этот мир с такой любовью и интересом, как наши дети. Очень уважаю педагогов, которые остались верны своей профессии, несмотря на все её трудности. Себе хочу пожелатьтворческихудач и свершенийвсехнамеченных целейв воспитании и развитии детей старшей группы «Сказка».


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20010.jpg

Гурова Елена Васильевна

Образование среднее -специальное

Стаж работы 24 года 

Первая КК


 

Не знаю когда пришло желание стать воспитателем, но заканчивая восьмой класс знала, что учиться пойду в педагогическое училище  и  работать буду с детьми  в детском саду. 

Так и произошло . После школы поступила в иркутское педагогическое училище № 2 , а окончив его вот уже более 20 лет работаю воспитателем в детском саду. И хотя  пыталась найти себя ещё и в другой профессии, но никогда не сожалела  о том , что моя жизнь посвящена детям. Ведь профессия эта не простая. Дети - это большой мир, так иногда не понятный взрослому. Мир настолько большой , что в нем вмещается доброта и радость, игры и смех, воображение и фантазия. Интересно не только узнавать ребенка и чему -то его научить, но и раскрыть те таланты, которые можно  обнаружить при близком общении.

Профессия  педагога заставляет очень долго оставаться молодой и энергичной, и всегда находиться в мире неповторимого , сказочного детства.

Воспитатель для каждого ребенка становиться второй мамой, поэтому очень важно найти ту тоненькую ниточку ,которая поможет найти подход к каждому ребенку. Это и тяжело , но и очень  интересно.

Сама я человек творческий, поэтому и детям даю больше знаний по этой теме. Учу находить творческий подход  во всех делах, привлекаю к нетрадиционным методам рисования.

Музыкальный  руководитель 

FOT_0049%20%2011%20.jpg Ашихмина Диана Евгеньевна Высшая КК  
«Музыка подобна дождю, капля, за каплейПросачивается в сердце и оживляет его»Ж.Жозеф.
Музыка!.. Как же ты прекрасна!.. Ты окунаешь нас в мир красок, чувств, эмоций… Ты заставляешь жить, любить, творить… Ты ласкова, нежна, порой гневна, но лишь тебя воспринимает сердце и душа!.. 
Мир, окружающий человека- это мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Моё главное предназначение музыкального руководителя в том, чтобы донести эту красоту до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать всю прелесть этого удивительного мира. Воспитание красотой облагораживает души, утончает чувства ребёнка настолько, что он становится восприимчивым к слову, живописи, музыке. Иногда это происходит не сразу, но надо ждать, верить в ребёнка, и тогда он обязательно полюбит прекрасное. 
Музыкальный руководитель – это человек, который вселяет в душу ребенка надежду и уверенность в собственных силах, помогает девчонкам и мальчишкам в дальнейшем добиться успеха. Какое счастье осознавать, что в моей профессии воедино соединены два самых больших чуда, - Дети и Музыка! 
Какое счастье видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки, его речь, интонацию… Вскоре понятия: тембр, ритм, форма, жанр… для них становятся близкими и простыми, а это значит, что каждый ребёнок постепенно становится образованным, интеллектуально развитым и культурным человеком. 

Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.  

Инструктор физической  культуры

FOT_0069.jpgБорисова Марина Владимировна Образование высшее  Стаж работы  6 лет   Б\к

Детский сад – маленький мир, где я чувствую себя свободно, легко. 

Мне нравиться то, чем я занимаюсь. Я стараюсь повышать свое профессиональное мастерство: посетила ваши курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием, общаюсь и пытаюсь набраться опытом у коллег инновационными находками, учусь рационально использовать свое рабочее время. Стараюсь всегда вносить положительный настрой в коллективе. Я увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность работы, даже материально не слишком привлекательной профессии.

Когда я была совсем ребенком, мои родители давали свободу выбора кружков и спортивных секций. Занималась я бальными танцами, легкой атлетикой, спортивными играми, но скажу честно меня на долго эти виды спорта не увлекали. Пока в 5 классе я пришла на тренировку по восточным единоборствам «Киокушинкай Карате-до». Которым я занималась более 10 лет. Именно этот спорт помог мне осознать, что настойчивость и работа над собой помогает в достижении любых целей. А так же этот вид спорта определил мой выбор профессии.

В 18 лет начала работать в Иркутском Лицее №1, преподавателем физкультуры. Отработав 6 лет, я решила сменить место работы и направление. Стала работать администратором, даже «пошла в верх по карьерной лестнице», но «сидеть на стуле» оказалось не мое, меня тянуло обратно к детям и физкультурный зал.

И этой весной я в разговоре с воспитателем своего ребенка, я узнала, что в саду нет инструктора физической культуры. И с августа 2013 я пришла работать в Детский сад г. Иркутска №177.

Уже третий месяц, каждый день, я прихожу в физкультурный зал детского сада, провожу утреннюю гимнастику, занимаюсь с дошкольниками, организовала праздник «Мама, папа, я – спортивная семья».

Работая в саду я обратила внимание что состояние здоровья детей прогрессивно ухудшается. Выросло количество детей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, ожирением, нарушением осанки, речи, координации движения, деятельности органов дыхания. Одна из причин ухудшение здоровья – снижение двигательной активности. Несмотря на большую популярность физической культуры, её пока нельзя назвать образом жизни каждого человека. Понимаю, как важно сохранить и укрепить здоровье моих воспитанников, поэтому задала себе вопрос : «Как сформировать у детей потребность в двигательной активности, как интересно и увлекательно организовать образовательную деятельность?». Начала искать новые подходы к содержанию и организации работы.

Все таки в 16 лет я сделала правильный выбор в сторону физической культуры!

Педагог дополнительного  образования (хореограф)

FOT_0063%20%20%2011.jpg   Московец Анна Сергеевна  Образование среднее-специальное  Стаж работы 4 года   Б\К  

Работая с детьми я помню себя в детстве, это мне помогает понять детскую психологию, заботливо относиться к ним, иметь свой подход и уважительное отношение к ребенку. Я верю, что у каждого из детей есть способности, а моя задача развить их, а может быть открыть талант!

Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю- каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Мне хочется помочь ребенку раскрыть себя, показать все его возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Научить их пониманию того к чему мы вместе стремимся. А стремимся мы: правильно и красиво танцевать, а для этого достижения нам нужно приложить определенные усилия…

Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка. Ребенок становится счастливым, когда ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно.

Психолог детского сада

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20116.jpgСергеева  Анастасия Александровна психолог

Закончила Современную Гуманитарную Академию по специальности «психология».

Закончив  университет,  я по воле судьбы стала работать в школах раннего развития педагогом - психологом

С октября  2014 года работаю МБДУ №177 воспитателем, И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Я творческая и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

1 марта 2015 в 14:11

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.